Сегодня все мы отчетливо осознаем важность знаний социально-гуманитарного спектра. Время показало, что воспитание и образование является неразрывным и даже неделимым фундаментом формирования настоящего гражданина своей страны. А кто он, настоящий гражданин? И какие знания формируют указанный выше фундамент? Именно на эти вопросы попытаюсь ответить сквозь призму предложений для содержательной части, например, учебных пособий по курсу «Обществоведение».
Основной посыл: необходимый уровень восприятия материала должен быть обеспечен доступным языком изложения даже сложных вопросов, прежде всего, выделением вкраплений информации, способной «зацепить» и посеять мотивацию изучить вопрос глубже.
Важнейшей задачей обучения в учреждениях общего среднего образования должна стать задача формирования в сознании молодых людей образа «будущего молодого человека». Если на протяжении обучения мы сами формируем совершенно ошибочное мнение о том, что образ будущего молодого человека – это айтишник в стране IT, хороший управленец, менеджер и т.д. При этом ничего или совершенно мало уделяем внимания профессиям, социально значимым для современного общества: инженер, конструктор, технолог, учитель, космонавт, защитник Отечества... Так чего же мы ждем в результате?!
Читать далее: https://vitvesti.by/obrazovanie/vospitanie-i-obrazovanie-kak-sformirovat-nastoiashchego-grazhdanina-svoei-strany.html