Обязательные дисциплины
| Дисциплина | часов | зачетных единиц | 
| Детская психология | 216 | 6 | 
| Дошкольная педагогика | 216 | 6 | 
| Зарубежная детская литература | 108 | 3 | 
| Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании | 108 | 3 | 
| Информационные технологии в образовании | 108 | 3 | 
| История белорусской государственности | 108 | 3 | 
| Конфликтология | 108 | 3 | 
| Курсовая работа | 40 | 2 | 
| Логопедическая ритмика | 108 | 3 | 
| Логопедия | 320 | 9 | 
| Логопсихология | 100 | 3 | 
| Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 180 | 5 | 
| Методика математического развития детей дошкольного возраста | 216 | 6 | 
| Методика развития речи детей дошкольного возраста | 216 | 6 | 
| Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 108 | 3 | 
| Онтогенез речевой деятельности | 96 | 3 | 
| Организация работы с одаренными детьми | 108 | 3 | 
| Основы педиатрии | 108 | 3 | 
| Основы права | 72 | 2 | 
| Основы управления учреждением дошкольного образования | 108 | 3 | 
| Отечественная детская литература | 108 | 3 | 
| Педагогика | 180 | 5 | 
| Педагогическая психология | 144 | 7 | 
| Педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Практикум по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности | 108 | 3 | 
| Практикум по музыкально-исполнительской деятельности | 108 | 3 | 
| Профессинальная культура специалиста | 72 | 2 | 
| Психология | 144 | 4 | 
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями | 108 | 3 | 
| Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии | 96 | 3 | 
| Семейная педагогика и домашнее воспитание | 108 | 3 | 
| Современная политэкономия | 108 | 3 | 
| Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 108 | 3 | 
| Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 108 | 3 | 
| Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 180 | 5 | 
| Теория и методика огранизации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с социальной действительностью | 108 | 3 | 
| Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста | 216 | 6 | 
| Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Философия | 108 | 3 | 
Вариативная часть
| STEAM технологии в дошкольном образовании | 108 | 3 | 
| Артпедагогика в дошкольном образовании | 108 | 3 | 
| Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 | 
| Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 | 
| Военная подготовка | 564 | 0 | 
| Выразительное чтение | 108 | 3 | 
| Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании | 108 | 3 | 
| Иностранный язык | 216 | 6 | 
| Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 | 
| Медиакультура личности | 10 | 0 | 
| Менеджмент образования | 72 | 2 | 
| Методика развития белорусской речи детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Организация деятельности аниматора | 108 | 3 | 
| Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 | 
| Основы визуальных языков программирования в образовательной робототехнике | 108 | 3 | 
| Основы естествознания | 72 | 2 | 
| Основы предпринимательства | 14 | 0 | 
| Основы проектирования образовательной среды в учреждении дошкольного образования | 108 | 3 | 
| Основы управления интеллектуальной собственности | 26 | 0 | 
| Педагогическая риторика | 108 | 3 | 
| Практикум по созданию электронных образовательных ресурсов для детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 108 | 3 | 
| Психология развития | 108 | 3 | 
| Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 | 
| Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Сравнительная педагогика | 144 | 4 | 
| Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Технологии огранизации продуктивных видов детской деятельности | 108 | 3 | 
| Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 | 
| Физическая культура | 330 | 0 | 
| Физическая культура (факультатив) | 58 | 0 | 
| Формирование билингвальной образовательной среды | 108 | 3 | 
| Формирование основ элементарной культурной грамотности детей дошкольного возраста | 108 | 3 | 
| Этнопедагогика | 144 | 4 | 
 
				







 
					

















 Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.
 Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33. Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)
 Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора) Факс: (+375 212) 37-49-59
 Факс: (+375 212) 37-49-59 E-mail:
 E-mail: