Обязательные дисциплины
| Дисциплина | часов | зачетных единиц |
| Анализ музыкальных произведений | 200 | 6 |
| Белорусская музыка | 100 | 3 |
| Возрастная и педагогическая психология | 120 | 3 |
| Вокал | 90 | 3 |
| Гармония и полифония | 244 | 7 |
| Дирижерско-хоровая и вокальная подготовка | 90 | 3 |
| Зарубежная музыка | 180 | 5 |
| Инклюзивная образовательная практика | 108 | 3 |
| Инновационные практики в образовании | 108 | 3 |
| Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
| Исполнительский практикум | 500 | 13 |
| История белорусской государственности | 108 | 3 |
| Классический танец | 92 | 3 |
| Курсовая работа | 40 | 1 |
| Курсовая работа 4 | 40 | 1 |
| Методика музыкального воспитания | 416 | 12 |
| Методика сочинения комбинаций классического экзерсиса | 100 | 3 |
| Методика сочинения этюдов на основе народного танца | 100 | 3 |
| Мировая художественная культура | 98 | 3 |
| Музыка XX-XXI веков | 120 | 3 |
| Музыкально-педагогическое проектирование | 100 | 3 |
| Народный танец | 108 | 3 |
| Основы классического танца | 90 | 3 |
| Основы композиции и методика работы с детским хореографическим ансамблем | 94 | 3 |
| Основы права | 72 | 2 |
| Основы психологии и педагогики | 108 | 3 |
| Основы хороведения и методика работы с детским хором | 148 | 3 |
| Педагогика | 108 | 3 |
| Педагогические технологии | 108 | 3 |
| Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 108 | 3 |
| Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
| Русская музыка | 120 | 3 |
| Современная политэкономия | 108 | 3 |
| Современные направления хореографического искусства | 92 | 3 |
| Социальная психология | 120 | 3 |
| Теория и методика музыкального воспитания дошкольников | 98 | 3 |
| Теория музыки и сольфеджио | 208 | 6 |
| Философия | 108 | 3 |
| Хоровой класс | 700 | 20 |
| Частные методики музыкального воспитания | 216 | 6 |
Вариативная часть
| Аудиовизуальные технологии в музыкальном образовании | 98 | 3 |
| Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
| Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
| Военная подготовка | 580 | 0 |
| Иностранный язык | 216 | 6 |
| История исполнительского искусства | 100 | 3 |
| История костюма и сценическое оформление танца | 100 | 3 |
| История музыкального образования | 100 | 3 |
| Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
| Медиакультура личности | 10 | 0 |
| Медиапедагогика и цифровая дидактика | 90 | 3 |
| Менеджмент образования | 72 | 2 |
| Методика воспитальной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 20 | 0 |
| Методика и практика организации вокального ансамбля в школе | 98 | 3 |
| Методология психолого-педагогического исследования | 34 | 0 |
| Музееведение и экскурсионная деятельность в образовании | 188 | 6 |
| Музыкальная информатика | 188 | 6 |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 90 | 3 |
| Народное творчество | 100 | 3 |
| Организация ансамбля в школе | 98 | 3 |
| Организация воспитательной работы в учреждениях образования | 90 | 3 |
| Организация творческих проектов в школе | 72 | 3 |
| Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
| Основы предпринимательства | 14 | 0 |
| Основы управления интеллектуальной собственностью | 72 | 2 |
| Практикум музыкального творчества | 72 | 3 |
| Практикум по музыкально-педагогическому репертуару | 100 | 3 |
| Практикум школьно-песенного репертуара | 100 | 3 |
| Проектирование электронных образовательных ресурсов по искусству | 98 | 3 |
| Профилактика отклоняющегося поведения | 90 | 3 |
| Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
| Работа с одаренными обучающимися | 90 | 3 |
| Ритмическая организация элементов пластики | 90 | 3 |
| Спортивный бальный танец | 100 | 3 |
| Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
| Физическая культура | 332 | 0 |
| Физическая культура (факультатив) | 60 | 0 |
| Эстрадный танец | 100 | 3 |
















